, 28.09.2024, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Авто Воронеж
Авто Воронеж
Разделы новостей
Автоледи [9]
Новости
Законодательство [25]
Тюнинг [5]
Тест-драйвы [8]
Новинки [13]
Российские [8]
Иномарки [10]
Рынок [9]
Автобизнес [8]
Автоновости [52]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
На какую марку машины вы чаще всего обращаете внимание в Воронеже?
Всего ответов: 316




Главная » Автобизнес

Больше половины горожан ежедневно проводят в заторах на дорогах от получаса до двух часов

Проблема пробок в Воронеже приобрела критический масштаб. Сегодня на улицы города ежедневно выезжает более 250 тысяч автомобилей, не считая городского пассажирского транспорта. И эта цифра растёт с каждым годом. При этом устаревшая дорожно-транспортная инфраструктура не справляется с такой нагрузкой. Её главными отличительными чертами остаются плохие дороги, отсутствие дублирующих улиц и новых развязок, нехватка парковок.

Однако вместо того, чтобы решать эти конкретные задачи, городские власти разрабатывают фантастические «прожекты» вроде строительства в городе лёгкого метро, к вопросу о котором в Воронеже периодически возвращаются вот уже несколько лет, как только начинают говорить о необходимости разгрузки центральных улиц от транспорта.

Институт общественного мнения «Квали ... Читать дальше »

Категория: Автобизнес | Просмотров: 730 | Добавил: Админ | Дата: 24.02.2010





Объемы автомобильного импорта через порты Дальнего Востока значительно сократились. На фото — таможенный склад автомобилей во Владивостоке в конце февраля 2009 года, он едва ли заполнен на треть.


Объемы импорт легковых автомобилей физическими и юридическими лицами через пункты Дальневосточной таможни снизился в январе-феврале 2009 года на 63% по сравнению с показателями прошлого года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игоря Власенко.

Объемы ввоза иномарок компаниями снизились в 2,3 раза — с 39 тысяч 738 до 17 тысяч 246 автомобилей, частными лицами — с 17 тысяч 447 до 3 тысяч 993 машин. 

Ситуация с продажами новых японских автомобилей немного лучше. В январе-феврале по данным Ассоциации Европейского Бизнеса японские бренды потеряли в сумме около 30% против показателей прошлог ... Читать дальше »

Категория: Автобизнес | Просмотров: 853 | Добавил: NEM0Y | Дата: 13.03.2009





Японская иена начала падать по отношению к доллару США. Эта тенденция ведет к снижению стоимости подержанных автомобилей на аукционах Японии.


Последние полторы недели японская иена уверенно дешевеет. Это первое устойчивое снижение курса иены за последние 7 месяцев. 

В январе 2009 года курс японской иены по отношению к доллару США достиг своего максимума и составил 89 иен за один американский доллар — экспорт товаров из Японии встал. Последние пять лет японская валюта была относительно дешевой, но с августа 2008 года начался ее стремительный подъем, что привело к удорожанию японской продукции, в том числе и автомобилей, на внешних рынках. За полгода курс вырос со 109 до 89 иен за американский доллар. 

С прошлой недели японская валюта демонстрирует устойчивое снижение своего курса. Цена иены на токийской бирже с 89 иен за семь дне ... Читать дальше »

Категория: Автобизнес | Просмотров: 982 | Добавил: NEM0Y | Дата: 04.03.2009





В 2009 году японцы готовы обходиться без автомобилей.


Исследовательское отделение компании Gulliver International (один из крупнейших игроков на рынке подержанных автомобилей Японии) опубликовало данные исследования относительно того, сколько денег готовы японцы потратить на покупку автомобиля (нового или подержанного).

20,1% опрошенных готовы заплатить за авто от 2 000 000 до 2 600 000 иен (около $20 500-$26 600). На втором месте с результатом 17,4% группа людей, готовая приобрести авто за 1 600 000 — 2 000 000 иен (около $16 400-$20 500). Третью позицию (17,3%) заняли люди, которые могут позволить себе заплатить только 1 200 000 — 1 600 000 иен (около $12 300-$16 400).

Интересное совпадение: процент японцев, готовых потратить на авто свыше 2 600 000 иен, и тех, кто больше 1 000 000 (около $10 000) не даст, равнозначен — 10,8%.

Свыше ... Читать дальше »

Категория: Автобизнес | Просмотров: 836 | Добавил: NEM0Y | Дата: 02.03.2009





Компания Toyota официально отказалась давать прогнозы по производству на 2009 год. Однако японцы все-таки смогли разузнать о планах самого большого автопроизводителя мира.



В 2009 году корпорация Toyota в совокупности выпустит около 6 200 000 автомобилей. Такие данные приводит авторитетная японская газета «Асахи Синбун» со ссылкой на ведомственный документ компании Toyota, предназначенный для производителей автокомпонентов.

На первый взгляд цифра выглядит внушительной, однако за прошлый год компания Toyota выпустила 9 225 000 автомобилей. Сокращение производства в 2009 составит 33%. Еще в декабре президент Toyota Ватанабэ Кацуаки говорил о том, что основная цель компании в 2009 — продать 7 миллионов автомобилей.
Категория: Автобизнес | Просмотров: 809 | Добавил: NEM0Y | Дата: 02.03.2009





За 2008 год в США закрылся 881 дилерский центр, что составляет 4,2% от общего числа салонов в стране, сообщает «Auto.lenta.ru» со ссылкой на данные компании Urban Science. Большая часть автосалонов была закрыта в последние три месяца 2008 года.

По данным Urban Science, отслеживающей динамику роста и падения количества автосалонов в США с 1991 года, такое падение стало рекордным за последние 17 лет. При этом из общего количества закрывшихся представительств 80% приходится на салоны дилеров компаний «Большой тройки» – General Motors, Chrysler и Ford.

Напомним, в связи с резким падением количества продаж автомобилей в США и сложной ситуацией на кредитном рынке, вызванными финансовым кризисом, крупнейшие американские автопроизводители понесли серьезные убытки. За последние восемь лет компании «Большой ... Читать дальше »

Категория: Автобизнес | Просмотров: 753 | Добавил: NEM0Y | Дата: 20.02.2009





В августе прошлого года Россия стала самым крупным автомобильным рынком Европы. За месяц было продано 235 тыс. автомобилей, что позволило РФ немного обогнать традиционного европейского лидера — Германию. Однако уже тогда было ясно: к нам пока просто еще не пришел кризис, в Европе же его уже встречали.

Ассоциация автопроизводителей Европы (ACEA) опубликовала данные, согласно которым лидером по объему реализации новых автомобилей в Европе по-прежнему остается Германия, где в в январе 2009 было продано 189 385 машин (-14,2% по сравнению с январем 2008). На втором месте — Италия, далее — Франция. На четвертом — Россия (по данным AEB), где в первом месяце 2009 года было прод ... Читать дальше »
Категория: Автобизнес | Просмотров: 797 | Добавил: NEM0Y | Дата: 20.02.2009



Категория: Автобизнес | Просмотров: 1336 | Добавил: vrn | Дата: 21.04.2008




Copyright Бизнес-Тайм © 2024