Больше половины горожан ежедневно проводят в заторах на дорогах от получаса до двух часов Проблема
пробок в Воронеже приобрела критический масштаб. Сегодня на улицы
города ежедневно выезжает более 250 тысяч автомобилей, не считая
городского пассажирского транспорта. И эта цифра растёт с каждым годом.
При этом устаревшая дорожно-транспортная инфраструктура не справляется
с такой нагрузкой. Её главными отличительными чертами остаются плохие
дороги, отсутствие дублирующих улиц и новых развязок, нехватка
парковок. Однако вместо того, чтобы решать эти конкретные задачи, городские
власти разрабатывают фантастические «прожекты» вроде строительства в
городе лёгкого метро, к вопросу о котором в Воронеже периодически
возвращаются вот уже несколько лет, как только начинают говорить о
необходимости разгрузки центральных улиц от транспорта. Институт общественного мнения «Квалитас» провёл опрос воронежцев по
транспортной проблеме. Как свидетельствуют результаты исследования,
более двух третей горожан (71,5%) не верят в то, что ситуация с
пробками в ближайшие 2 — 3 года изменится в лучшую сторону. А более
половины из них и вовсе считают, что положение дел только ухудшится. Основные причины образования пробок в ВоронежеГлавными проблемами города воронежцы считают перегруженность автотранспортом и неразвитую дорожно-транспортную инфраструктуру. Сколько времени в день воронежцы проводят в пробках?Больше трети воронежцев избавлены от проблем, связанных с пробками,
потому что почти не ездят по городу. Причём среди людей в возрасте
старше 60 лет таковых подавляющее большинство. Решат ли проблему пробок троллейбусы?В последнее время городские власти с ажиотажем принялись возрождать
электротранспорт, который они же в своё время так же интенсивно убирали
с улиц Воронежа, так как считалось, что это позволит разгрузить дороги.
В прошлом году мэрия отчиталась о приобретении 44 троллейбусов в рамках
муниципальной целевой программы. В течение ближайших четырёх лет по той
же программе город планирует приобрести ещё более 150 троллейбусов.
|