Лидерами по открытию новых официальных точек продаж в городах России за 2009 г. стали марки Skoda / Шкода, Suzuki / Сузуки и Honda / Хонда. Такие данные приводятся в аналитическом обзоре июньского номера журнала «АвтоБизнесРевю». Чешская марка оказалась одной из самых динамично развивающихся по итогам года – более 20 новых салонов появилось в активе бренда. Открылись первые дилеры в Астрахани, Барнауле, Вологде, Нижнем Тагиле, Омске, Орле, Подольске, Пятигорске. Распахнули свои двери новые центры в Москве и Санкт-Петербурге. Вместо закрывшегося центра «Машинного двора» в Челябинске был открыт новый. Замены были найдены и в Екатеринбурге, Калининграде, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Причем развитие продолжается семимильными шагами – во многих городах уже появляются вторые салоны.